Тендеры и госзакупки

Защита интересов участников торгов на всех этапах: от размещения заявки до взыскания оплаты
Имея достаточно обширные знания действующего законодательства о контратной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, которое меняется достаточно быстро, мы способны эффективно защищать интересы наших доверителей как в досудебном порядке в комиссиях ФАС по контролю в сфере закупок, так и обжаловать решений таких комиссий в судебном порядке. Работаем по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ. Большой опыт обжалования в ФАС и в судах условий конкурсной документации, наложения заказчиками на исполнителей штрафов и неустоек, отказов в приёмке товаров, работ и услуг, задержек оплаты по завершённым госконтрактам.
Чрезвычайно строгие правила участия в госзакупках, а также весьма короткие сроки на подачу жалобы требуют быстрой реакции как от участников госзакупки, не согласных с условиями или результатами торгов, так и юристов, сопровождающих процесс оспаривания заключения госконтракта. Пропуск срока на обжалование может иметь весьма губительные последствия для участника - потеря возможности заключения выгодного контракта, невозможность оспорить условия, противоречащие закону, и даже в некоторых случаях внесение участника госзакупки в реестр недобросовестных поставщиков (РНП), что сделает невозможным дальнейшее участие в конкурсах на право заключения госконтракта на двухлетний срок.
Большой опыт судебной прктики, а также представления интересов наших доверителей в Федеральной Антимонопольной Службе, способствуют существенному влиянию на ход процесса на любой его стадии, однако дать стопроцентную гарантию успеха не может никто. Результативность сильно зависит от имевших место обстоятельств - качества первоначально поданной заявки, соблюдения сроков, предусмотренных 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ для совершения необходимых действий, точности взаимодействия с электронными площадками, на которых проводятся торги. Подчас совсем на первый взгляд незначительная деталь может стать ключевым доказательством дела. Найти и выделить такую деталь, обосновать свою позицию перед принимающими решение чиновниками ил судьями - наша главная задача и мы с ней отлично справляемся!
Реалии сегодняшней России таковы, что избавиться от коррупционной составляющей при госзакупках вряд ли удастся в ближайшие годы. Не смотря на то, что законодатели вроде бы пытаются сделать всё возможное для искоренения злоупотреблений - на наш взгляд, ощутимо меньше их не становится. Это становится одной из основных причин, по которой заказчик может создавать условия, ставящие подрядчика или поставщика в безвыходную ситуацию и причиняющие ему вред. Российские предприниматели чавто надеятся на авось, полагаясь на устные договорённости с заказчиком по условиям исполнения контракта, что периодически ставит их в затруднительное положение, поскольку ни в суде, ни в комиссии ФАС такое доказательство, как устная договорённость, не принимается. Документирование каждого действия - самый правильный путь, если вы поставщик или подрядчик. Только формальные доказательства смогут помочь при возникновении спора. Как гласит древнеримская поговорка - "Verba volant scripta manent" - "Сказанное улетает, написанное остаётся". Этот тезис актуален и сегодня - вот уже более двух тысяч лет.